Венчурный фонд "Финансы и кредиты"

Выставочные стенды: какой выбрать?

Выставочный стенд является визитной карточкой предприятия, которое принимает участие в проходящей выставке, и дает возможность, если можно так выразиться, прочесть о нем всю необходимую информацию. Именно благодаря такому стенду и создается первое впечатление о компании, о товарах и услугах, которые она предлагает. Поэтому, к выбору выставочного стенда стоит подойти достаточно ответственно.

Для того, чтобы Вы смогли сделать правильный выбор, мы расскажем о том, какие существуют разновидности стендов для выставок:

1. Стационарный стенд для выставок. Такое изделие изготавливают и монтируют, учитывая характерные особенности определенной выставки, и подвергают демонтажу после ее окончания.

2. Мобильный стенд - это вариант экономного плана, используемый ознакомления с компанией на выставке. Это удобная и быстро монтирующаяся конструкция для многоразового использования, которую можно хранить на складе предприятия. Каркас - это постоянная основа, а замена рекламного изображения не представляет никакого труда. Огромным преимуществом таких стендов является их доступная цена, небольшой вес конструкции и оперативность в сборке и разборке. Единственное, что мобильные стенды не уготовлены для больших нагрузок.

3. Особенная разновидность выставочных стендов – конструкция с вытяжным баннером. Такие стенды выполняют достаточно широкий перечень функций, цена невысокая, а простота в сборке, разборке, хранении и перевозке "говорит" об их незаменимости для проведения уличных промо-акций.

4. Выставочные стенды "бизнес-класс" являются идеальным решением для новоиспеченных и быстроразвивающихся фирм. Такой стенд уже предполагает возможности проектирования в индивидуальном порядке. При этом стоимость таких стендов волне приемлема.

5. Выставочные стенды "эксклюзив" – изделия, производство которых происходит на основании уникальных проектов. Такие стенды являются высшим классом для выставок, который предполагает особый подход, создание конструкции оригинальной формы и изображения, а также наличие курирующего менеджера.

Ориентировка дизайна стенда для выставок, который изготовлен по неординарным макетам, направлена на то, чтобы интересным образом отразить направления деятельности предприятия, стиля его работы и отличительных характеристик. Для этого могут быть использованы изделия с внутренней и внешней подсветкой, звуковые эффекты и прочие дизайнерские находки.

Выбор выставочного стенда http://www.canlook.ru/articals/121-kakoi-mobilniy-stend-vibrat зависит от того, какой характер будет носить то мероприятие, на котором Вы собираетесь себя представить, а также сумму, которую Вы готовы потратить.

15, 3, 2014
Главная -> Финансовые новости -> Выставочные стенды: какой выбрать?