|
Услуги корпоративным клиентам
|
|
С нами выгодно работать
В отчетном году ПЕТРО-АЭРО-БАНК вышел на качественно новый уровень структуры взаимоотношений с Клиентами.
Высокое качество обслуживания, ориентация на финансовые потребности Клиентов, умение понять специфику их бизнеса и предложить самые подходящие финансовые инструменты, способствующие развитию бизнеса - в этом Банк видит свои основные задачи во взаимоотношениях с Клиентами. Наиболее полно эти задачи реализуются посредством введенной Банком системы клиент-менеджмента, суть которой сводится к сопровождению Клиента персональным менеджером.
Такой стиль работы дал свои результаты и на 1 января 2003 года количество предприятий и организаций, которые работают с нашим Банком составило 6500. При этом темпы прироста количества Клиентов в 2002 году сохранялись, в среднем, на уровне 156 новых предприятий в месяц.
|
|
|