Венчурный фонд "Финансы и кредиты"

В Сочи дефицит олимпийских сувениров

Медаль за успех в торговле организаторам Зимних игр в Сочи не увидеть. В связи с тем, что оргкомитетом Олимпиады был неправильно оценен спрос на сувенирную продукцию, а также не было организовано достаточное количество мест продажи сувениров, в единственный магазин стоят большие очереди, а продукции на всех не хватает.
Россия предоставила отличную возможность гостям Олимпиады в Сочи почувствовать, что из себя представляет настоящий дефицит, а также испытать те же ощущения, которые испытывали жители позднего СССР. А все состоит в сложности купить желанный олимпийский сувенир в Сочи.
Всего лишь один сувенирный магазин расположен на территории Олимпийского парка. Управляющим данной сувенирной лавки является официальный спонсор олимпийской сборной России компания Bosco di Ciliegi. Для покупки сувенира, посетители должны преодолеть многокилометровую очередь. Но, преодолев, будут разочарованы – количество товаров очень ограничено и самые ходовые товары будут распроданы. Также спортивные туристы не могут найти одежду нужного им размера и расцветки.
Непростой задачей является приобретение олимпийских товаров и на других территориях. Киоски Bosco представляют собой невзрачные конструкции, мало чем отличающиеся от туалетов или палаток с едой - болельщики их просто не замечают. Продавцы отмечают, что такой спрос на сувенирную продукцию со стороны туристов и местных жителей является достаточно неожиданным. Ожидания компании Bosco были скромными и основывались на особенностях российского рынка. Бизнес по продаже лицензированных товаров на территории России не развит, а у россиян нет традиции приобретать сувениры с памятных мероприятий.
Удивительно небольшие доходы были запланированы организаторами самой дорогой в мире Олимпиады от продажи олимпийских сувениров. При общих расходах на подготовку к спортивному мероприятию в $51 млрд, Россия планирует заработать на лицензионных товарах всего $30 млн. Для сравнения, во время олимпиады-2010 в Ванкувере за счет торговли сувенирами удалось выручить $50 млн, а на летних Играх в Лондоне - $130 млн.
 

14, 2, 2014
Главная -> Финансовые новости -> В Сочи дефицит олимпийских сувениров