Венчурный фонд "Финансы и кредиты"

Пиво и вино опять запретят рекламировать

Госдума планирует отменить только что подписанный закон о возвращении рекламы отечественных спиртных напитков в СМИ. Об этом фракция ЛДПР готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О рекламе». Ярослав Нилов, президент фракции либерал-демократов в Госдуме, придерживается мнения, законопроект, по которому разрешается возвратить рекламу спиртных напитков в СМИ, не значился в повестке, а его редакция во втором и третьем чтениях не была изучена в профильном комитете. Это является причиной того, что депутат отмечает, что проект был принят с нарушением регламента, а сама идея возвращения рекламы алкоголя под предлогом необходимости развития винодельчества и привлечения инвестиций принесет больше вреда здоровью населения, чем выгоду для экономики. 
Необходимо уведомить, что поправки, по которым разрешена реклама российского вина и пива в СМИ, были приняты Госдумой 23 декабря, а 25 декабря проект поддержали в Совете Федерации. Не смотря на это среди сенаторов нашлись и противники возвращения рекламы алкоголя. Среди таких находится и Вячеслав Фетисов, ранее выдвинувший предложение принять законопроект о увеличении возрастного ценза на приобретение алкогольных напитков до 21 года. В силу закон о возобновлении трансляции рекламы алкогольных напитков в СМИ вступает 1 января 2015 года. Ранее на территории РФ был введен полный запрет на рекламу алкоголя в СМИ и в интернете, который действует с 1 января 2013 года. 
Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиза считает, благодаря возвращению рекламы отечественных спиртных напитков будет развиваться производство, в то время, когда отсутствие рекламы никак не повлияло на сокращение количества употребления алкоголя в стране. Руководитель Независимой наркологической гильдии Руслан Исаев считает, возвращение рекламы вина может быть причиной отказа некоторых российских жителей от более крепких напитков. А по данным сообщения председателя Союза борьбы за народную трезвость Владимира Жданова, последние тенденции с ростом продажи алкоголя, а также частичного возвращения рекламы представляют собой прямое лоббирование интересов производителей.

1, 1, 2015
Главная -> Финансовые новости -> Пиво и вино опять запретят рекламировать