16 марта начал свою работу Call-Центр Восточно-Европейской Финансовой Корпорации.
В настоящее время, для того чтобы быть в курсе интересующих вас событий, необходимо владеть информацией о работе или услугах, предоставляемых тем или иным учреждением.
Независимо от того, что вы узнаете: стоимость тура по Европе или процентные ставки по банковскому вкладу, Вы обязательно воспользуетесь телефоном.
Вспомните, сколько раз получить интересующую информацию было невозможно из-за постоянного сигнала "занято"? Вы еще и еще раз набираете заветный номер, а в трубке слышны только короткие гудки или просьба: " подождите минутку". Проходит минутка, вторая, десятая.… И это только одна сторона проблемы!
С другой стороны, менеджеры, перегруженные телефонными звонками, просто не успевают обработать все вызовы. В результате Ваш звонок остается без ответа, Вы не получаете нужную Вам информацию, а учреждение теряет клиента.
Для того чтобы изменить эту ситуацию, создаются Call- Центры - центры телефонного обслуживания.
В отличие от традиционных справочных служб телефоны Call- Центра не бывают заняты. Ваши звонки не будут потеряны, т.к. система Центра телефонного обслуживания позволяет оптимально гибко, с учетом множества параметров автоматически обрабатывать и распределять большое количество звонков без отказов.
В связи с интенсивным развитием деятельности и расширением филиальной сети банков было принято решение о создании такого Центра и в Восточно-Европейской Финансовой Корпорации.
Теперь получить исчерпывающую информацию по всем пяти банкам Корпорации не составит труда.
Позвонив в Call-Центр, Вы можете: