В марте 2005 года свыше 2 тысяч учеников школ и гимназий Санкт-Петербурга начнут учиться в "Школе Банковского Клиента".
В сегодняшних условиях многообразия и быстроменяющейся конъюнктуры финансового рынка очень важно быть грамотным банковским клиентом. Грамотный клиент - это тот, кто четко знает, какие услуги предлагает ему то или иное финансовое учреждение, и который может сделать правильный и разумный выбор среди предлагаемых ему альтернатив.
Человек, обладающий знаниями, защищен от опасности оказаться жертвой недобросовестных дельцов, которые, как это не печально, еще встречаются в нашей жизни. Ведь всем известна фраза о том, что знания - это сила!
Научиться пользоваться пакетом банковских услуг, научиться разбираться в финансовой ситуации, научиться получать стабильную прибыль поможет учебная программа, разработанная по инициативе Восточно-Европейской Финансовой Корпорации - " Школа Банковского Клиента".
Активное развитие и применение информационных технологий - это аксиома сегодняшнего дня. И, несомненно, что будущее этих технологий, в первую очередь, связано с тем, как новое поколение будет их осваивать. Вот почему Восточно-Европейская Финансовая Корпорация целью своей благотворительной деятельности избрала долгосрочное сотрудничество с образовательными учреждениями Санкт-Петербурга. В связи с этим в июле 2004 года между Комитетом по образованию Санкт-Петербурга и Восточно-Европейской Финансовой Корпорацией был подписан двусторонний договор о сотрудничестве в сфере практического использования учащимися Санкт-Петербурга знаний информационно-коммуникационных технологий при осуществлении клиентских банковских операций.
Реализация данной благотворительной программы направлена на ознакомление учащихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга с банковскими операциями на базе информационно-коммуникационных технологий, иными словами - на повышение уровня знаний будущих потенциальных клиентов в области банковской деятельности.
Программа реализуется в несколько этапов.
На сегодняшний день все работы по осуществлению первого этапа закончены: утверждена адресная программа распределения компьютерных классов, закуплено и установлено компьютерное оборудование в одиннадцати образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, разработаны учебные пособия.
На втором этапе планируется интеграция курса " Школа Банковского Клиента" в учебные программы по экономике, информатике и другим дисциплинам.
На реализацию первого этапа проекта Восточно-Европейской Финансовой Корпорацией выделено свыше 9 млн. рублей и эта сумма далеко не предел.
" Школа Банковского Клиента" расскажет об истории создания банковского дела, познакомит с работой финансовых учреждений и услугами, предоставляемыми банками, научит банковской терминологии.
Изучать деятельность финансовых институтов ребята смогут на примере работы банков Восточно-Европейской Финансовой Корпорации. Данная программа имеет большое значение не только для Санкт-Петербурга, школам которого Корпорация оказывает помощь в решении их проблем, но и для банковской структуры в целом, помогая уже сейчас готовить будущих потенциальных клиентов с достаточным уровнем знаний о банковской деятельности.
Специалисты банков Восточно-Европейской Финансовой Корпорации - крупного банковского холдинга уверены, что информация, представленная в "Школе Банковского Клиента", будет интересна и полезна ученикам, педагогам и родителям.
Татьяна Попова