Восточно-Европейская Финансовая Корпорация признана лауреатом конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания- 2004" в номинации "Банки".
№ 9, 30 сентября 2004
Решением экспертного совета от 30 августа 2004 года ОАО "Восточно-Европейская Финансовая Корпорация" признана лауреатом конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания-2004" в номинации "Банки". Деятельность Корпорации оценивалась на основе данных бухгалтерских балансов за 2003 г. и первое полугодие 2004 г. и анкеты участника конкурса.
Конкурс проводился при участии Торгово-Промышленной палаты РФ, Национального экспертного института и Гильдии финансовых менеджеров.
Администратором проекта является Агентство деловых коммуникаций.
Мероприятие проводится уже четвертый год. Эксперты отмечают большой общественный интерес к программе. За это время значительно повысился организационный и представительский уровень конкурса. Клиенты компаний следят за его результатами, интересуются проведенными исследованиями.
В этом году оргкомитет конкурса принял решение определять лауреатов в следующих номинациях:
- "Банки";
- "Страховые компании";
- "Гостиницы, отели, дома отдыха";
- "Авиакомпании";
- "Рестораны";
- "Туристические компании";
- "Риэлтерские компании";
- "Предприятия торговли";
- "Предприятия сервиса".
По результатам конкурса объявлены лауреаты в каждой из номинаций.
Задачей программы является определение компаний, добившихся наибольших достижений в сервисном обслуживании клиентов, и донесение этой информации до потребителей услуг.
Программа содействует росту делового авторитета, повышению узнаваемости бренда компании в глазах как существующих, так и потенциальных клиентов.
По мнению экспертов, программа во многом носит социальный характер. Требования, предъявляемые конкурсантам, стимулируют участников программы на работу по повышению сервиса и уровня работы с клиентами.
Определение лауреатов программы "Предприятие высокой культуры обслуживания - 2004" осуществлялось экспертным советом по следующим критериям:
- динамика развития компании (аудиторское заключение, рейтинговые оценки);
- деловая репутация и соблюдение норм действующего законодательства;
- уровень обслуживания клиентов;
- инфраструктура компании;
- информационная открытость.
Церемония награждения состоялась 14 сентября в Москве в Гостиничном комплексе Управления делами Президента РФ "Золотое кольцо". Всем победителям был вручен специальный диплом лауреата конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания - 2004", который подтверждает высокую деловую репутацию компании, профессионализм ее сотрудников. Следует напомнить, что год назад лауреатом конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания-2003" стал Петро-Аэро-Банк, в 2004 году им стала Восточно-Европейская Финансовая Корпорация, в состав которой входят Инкасбанк, Петро-Аэро-Банк, Рускобанк, Выборг-банк и УралТрастБанк.
Наталья МАЛИНИНА