Ген. лицензия ЦБ РФ № 729

 
 
Инструкция по работе с системой "Интернет-услуги"
Технические требования.
  • Вы должны иметь подключение к Интернет.
  • На Вашем компьютере должен быть установлен браузер Microsoft Internet Explorer (версия 6.0 и выше) или Mozilla Firefox.
  • Ваш браузер должен быть настроен для работы по защищенному каналу (SSL 3.0, TLS 1.0) по протоколу https c использованием javascript, cookie и xml/xsl.
Настройка браузера.
Для настройки Microsoft Internet Explorer выполните следующие действия:
  • Войдите в пункт меню "Сервис/Свойства обозревателя" ("Tools/Internet Options").
  • Выберите закладку "Дополнительно" ("Advanced").
    В разделе "Безопасность" ("Security") установите флажок для пункта "SSL 3.0" ("Use SSL 3.0") и/или "TLS 1.0" ("Use TLS 1.0").
  • Выберите закладку "Сервис/Свойства обозревателя/Безопасность" ("Tools/Internet Options/Security").
    • На закладке выберите зону "Надежные узлы" ("Trusted sites"), кликнув мышью на соответствующей иконке.
    • Нажмите кнопку "Узлы" ("Sites...").
    • В открывшемся окне "Надежные узлы":
      • снимите отметку "Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)"
      • последовательно добавьте в зону следующие узлы: http://*.vefk.ru и https://*.vefk.ru
      • нажмите кнопку "Закрыть" ("OK").
    • Оставаясь с выбранной зоной "Надежные узлы", нажмите кнопку "Другой" ("Custom Level...")
    • В открывшемся окне "Правила безопасности" произведите следующие установки:
      • в разделе "Сценарии" ("Scripting") установите "Разрешить" ("Enable") для пунктов:
        • "Активные сценарии" ("Active scripting")
        • "Разрешить операции вставки из сценария" ("Allow past operation via script").
      • в разделе "Файлы "cookie" ("Cookies") установите "Разрешить" ("Enable") для пунктов:
        • "Разрешить использование во время сеанса файлов "cookie" (из сети)" ("Allow per-session cookies (not stored)")
        • "Разрешить использование файлов "cookie", которые хранятся на вашем компьютере" ("Allow cookies that are stored on your computer").
  • Установите в Ваш браузер сертификат сервера vefk.ru согласно инструкции

Подключение к системе.
Услугой можно воспользоваться, заключив договор на обслуживание.
Договор можно заключить только при Вашем личном обращении к менеджеру ближайшего от Вас филиала, предъявлении Вами паспорта
и наличии у Вас открытых счетов в Банке.
 Правила предоставления услуги "Выписка по счетам клиентов по сети Интернет" в ОАО "Банк ВЕФК".
 Заявление на подключение к системе "Интернет-услуги".
Плата за пользование услугой состоит из платы за подключение и ежемесячной платы (начиная с месяца, следующего за датой подключения).
Размер оплаты определяется текущими тарифами Банка и в настоящее время составляет:
  • для физических лиц - 50 руб. и 25 руб. соответственно
  • для юридических лиц - 200 руб. и 100 руб. соответственно.

  • Размер оплаты не зависит от количества счетов, включенных в договор.

    Домашняя страница системы доступна по ссылке с названием "Услуги on-line", размещенной на главной странице сайта в разделе "Услуги физическим лицам".
    Регистрация в системе.
    Ресурсы системы доступны только пользователям, заключившим договор на обслуживание, и выполнившим процедуру регистрации.
    Для регистрации в системе Вам необходимо:
    • Открыть страницу "Регистрация", используя ссылку "Вход в систему" на домашней странице системы
    • На странице "Регистрация" Вам необходимо заполнить следующие поля:
      • "Имя" - имя, под которым Вы зарегистрированы в системе
      • "Пароль" - пароль
      Значения имени и пароля должны вводиться со строгим соблюдением кодировки и регистра их символов.
      Имя и пароль первого входа Вам выдаются после заключения договора на обслуживание в одном из офисов Банка.
    • Если регистрационное имя и пароль введены без ошибок, после нажатия экранной кнопки "Вход" Вы попадете на главную страницу системы.

    Получение остатков на счетах.
    Получение остатков за дату по всем счетам, включенным в договор на обслуживание.
    • По ссылке "Остатки на счетах" на главной странице системы загрузите страницу "Остатки на счетах".
    • На странице "Остатки на счетах" Вам необходимо установить дату, за которую Вы хотите получить остатки. Установить дату можно при помощи помощи календаря (иконка Установить дату) или ввода с клавиатуры в формате "дд.мм.гггг".
    При получении остатка по карточному счету не включаются операции текущего дня и незавершенные операций (например, операций, по которым произведено блокирование средств на счете, но нет подтверждения их завершения).
    Получение выписки по счету.
    Получение выписки за пероид по счету, выбранному из списка счетов, включенных в договор на обслуживание.
    • По ссылке "Выписка по счету" на главной странице системы загрузите страницу "Выписка по счету".
    • На странице "Выписка по счету" Вам необходимо выбрать из списка счетов интересующий Вас счет и установить период, за который Вы хотите получить выписку.
      Установить период можно при помощи выбора предопределенного значения из списка, либо указав начало и конец периода при помощи календаря или ввода с клавиатуры в формате "дд.мм.гггг".
    Выписка по карточному счету не включает операций текущего дня и незавершенных операций (например, операций, по которым произведено блокирование средств на счете, но нет подтверждения их завершения).
    Получение информации по пластиковым картам.
    По ссылке "Пластиковые карты" на главной странице системы загрузите страницу, содержащую список карточных счетов, включенных в договор на обслуживание, и связанных с ними пластковых карт. По каждой карте предоставляется информация из процессингового центра об остатке средств, доступном для операций с ее использованием на текущий момент, с учетом кредитного лимита и заблокированных сумм.
    Номер карты служит ссылкой для перехода на страницу "Транзакции по карте" с информацией из процессингового центра о последних десяти транзакциях по выбранной карте на текущий момент (но не более чем за 1 месяц).
    Номер счета служит ссылкой для перехода на страницу "Отчет по операциям" с информацией об операциях по выбранному карточному счету за период:
    - информацию о связанных со счетом пластиковых картах;
    - место проведения операции и номер пластиковой карты (если операция произведена при помощи карты);
    - информацию о заблокированных суммах на текущий момент.
    Отчет по операциям не включает операций текущего дня и незавершенных операций.
    Протокол работы.
    С целью повышения информационной безопасности вся работа пользователя с системой протоколируется.
    • По ссылке "Протокол работы" на главной странице системы загрузите страницу "Протокол работы (сеансы).
    • Если надо, измените период получения протокола.
    • По ссылке в виде номера интересующего сеанса в таблице сеансов на странице "Протокол работы (сеансы)" загрузите страницу "Протокол работы (запросы сеанса)".
    Изменение пароля.
    С целью повышения информационной безопасности при пересылке данных по Internet Вам предоставлена возможность изменения пароля неограниченное количество раз.
    Для этого необходимо:
    • По ссылке "Сменить пароль" на главной странице системы загрузите страницу "Изменение пароля пользователя".
    • На странице "Изменение пароля пользователя" Вам необходимо заполнить следующие поля:
      • "Старый пароль" - текущий пароль.
      • "Новый пароль" - новый пароль.
      • "Подтверждение нового пароля" - новый пароль.
    • В случае успешного изменения пароля система выводит сообщение: "Пароль успешно изменен".
    Новый пароль выбирается пользователем системы самостоятельно, но с учетом следующих рекомендаций:
    • Пароль первого входа должен быть изменен при первом входе в систему.
    • Периодичность смены пароля - не реже одного раза в месяц.
    • Длина пароля должна быть не менее 10 символов.
    • Пароль может состоять из символов цифр и букв английского и русского (кодировка windows-1251) алфавитов в верхнем и в нижнем регистрах.
    • При входе в систему, значения имени и пароля должны вводиться со строгим соблюдением кодировки и регистра их символов.
    • Пароль не должен включать в себя легко вычисляемые сочетания символов (имена, фамилии и т.п.), а также общепринятые сокращения.
    • При смене пароля новое значение должно отличаться от предыдущего не менее чем в 6 позициях.
    Завершение работы.
    Безопасное завершение сеанса работы с системой.
    Для исключения возможности использования незавершенного сеанса работы с системой другими лицами с Вашего компьютера
    необходимо использовать безопасное завершение работы с системой.
    При работе с системой пользователь может использовать одновременно только один активный (незавершенный) сеанс.
    Попытки развернуть дополнительные сеансы при наличии незавершенного сеанса блокируются.
    Система автоматически прекращает сеанс работы пользователя в случае продолжительного перерыва в работе пользователя с системой в рамках этого сеанса.
    Любые попытки получить доступ к ресурсам системы после завершения сеанса приведут к необходимости повторной регистрации в системе.
    • По ссылке "Выход" на главной странице системы загрузите страницу "Завершение работы".
    Печать документов.
    Для вывода на печать документов, получаемых при работе с системой, в формате "для печати" рекомендуется использовать иконку Вывод на печатьв верхней части страницы.
    Можно воспользоваться и пунктом меню "File" ("Файл") раздел "Print" ("Печать") Вашего браузера, но документ будет распечатан в формате "как есть".
    Пояснения к работе со страницами.
    • Информация, отображаемая в строке статуса Вашего браузера, поясняет назначение элемента страницы, на котором находится указатель "мыши". Кроме этого, она указывает на возможное наличие скрытого меню для данного элемента. Активизация меню осуществляется нажатием левой кнопки "мыши".
    • Все даты приведены в формате "дд.мм.гггг".
    • Документы с расширением *.doc (ссылки с иконкой ) рассчитаны для просмотра в программе Microsoft Office Word.
    WAP-сервис для владельцев мобильных телефонов
    Если у Вас возникли вопросы.
    • При возникновении у Вас проблем с получением услуги обращайтесь к Вашему менеджеру, данные которого указаны в "Заявлении на предоставление услуги".
    • При возникновении у Вас вопросов технического характера, связанных с работой системы, обращайтесь в службу технической поддержки.
      Контактный телефон: (812) 331-68-80, e-mail: